Страницы

пятница, 15 июля 2011 г.

Мандариновый Sol Cabana от ORLY

Сейчас хочу рассказать и показать о еще одном лаке из коллекции

ORLY Tiki time — Sol Cabana



Mini Мандаринчик Sol Cabana в баночке :)

Как и все лаки из коллекции, цвет вкусный и яркий. Опять будто только что раскрасили лепесток))

Сначала нанесла в один слой-неплотная совершенно текстура, накладывается мазками порой, что-то ярче, что-то менее — не люблю когда так. Но это свойственно почти всем лакам, так что за это я поставила бы МИНУС (это первое впечатление). Как только немного подсох (а это моментально почти, что опять же радует, как и предыдущий лак из этой серии), посмотрела на цвет — красивый) Но нехватает плотности лаку, равномерности. Нанесла второй слой и — вуя-ля! -КРА СО ТА!   Цвет такой летний, солнечный, в то же время на мой взгляд немного пастельный. Ну, мне так видится :) Потому что именно не ух какой яркий, а именно приятный. Сам то по себе цвет конечно отличный, но в то же время очень тяжелый. Не в плане веса или «тяжести» цвета, а тяжело подобрать одежду под него. Я покупала под купальник. Вся гамма этой коллекции, за исключением оранжево-красного, мне под купальник в самый раз. Так что если выбирать одежду, то нужно чтобы хоть что-то было такого же цвета, хоть немного. И то… тяжеловато, в общем )) Цвет исключительно, опять же на мой взгляд, летний. Зимой как-то неадекватно смотреться будет )) Ну, может еще ранней осенью и поздней весной. И то непонятно… Опробую еще) Еще нравится, что цвет разный варьируется в зависимости от освещения. :)

При искусственном свете

При дневном свете в тени

И в завершении образ :)

Ну и с моей половинкой фейса ) (губы без всего :) )

Цена: 300 руб за 18 мл

Благодарю за внимание,
Жаркого солнышка и Любви!

Espeсially yours, Snejanna.
Nouvelle Vague - Blister in the Sun

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...