Страницы

вторник, 2 августа 2011 г.

И снова о них.. Теперь уже то, что любят (и не очень) мои волосы. Schwarzkopf got2b

Продолжим тему средств для укладки волос Schwarzkopf got2b. О моих любимых и о чувствах, которые возникали про покупке, о том, как повлияло позиционирование данной линии- got2b

А этот пост о любимых и не очень   



… Вашему вниманию предстают три средства для укладки волос



1

Schwarzkopf got2b «Стальная хватка» Лак для волос: ГИПЕРфиксация


Покупала этот лак для волос перед свадьбой друзей. Слово «гиперфиксация» подсказали, что это именно то, что мне нужно в этой ситуации (предполагалось, что нужна стойкость 24 часа. потому как дома я должна была оказаться следующим поздним вечером — с утра того дня и до позднего вечера другого, то есть прическа должна все это время держаться на отмашь)) ) И, да, я получила то, что хотела! Ни один волос можно сказать не дрогнул) И спала я даже. А делала я себе локоны (кудри). Осталась довольна! Теперь для таких мероприятий и использую (чтобы надолго и наверняка). Получается такая «стальная хватка», ух прям!) На лаке значится — цементирование, форма, фиксация 6. Точное определение — брызгаешь, локон прям-таки цементируется)) Фиксация подтверждает это. Это может быть как и Плюсом, так и Минусом. Но для меня, моего использования, это Плюс. Минус только запах, аромат так сказать лака. Жуткий цитрус. Прям очень… Духи не чувствуешь так, как этот запах (учитывая то, что «свои» духи не чувстеуешь никогда — это точно не «мой» аромат лака)) ). Выветривается слегка, по истечении дня, если с этим делом вдруг (как у меня бывало, когда остаешься после гулянок в отеле, гостинице какой-то, ни на что сил нету под утро. Ложишься спать и… о этот запах)) Бе в общем. На каждый день, через день и вообще этот лак ни за что конечно же. А для таких мероприятий на 5) (запах в той оценке не считается)

Цена: около 200 руб

2

Schwarzkopf got2b «Звездная пыль» Стайлинг-спрей: придание блеска


На фото — спрей-блеск, купленный около года назад (может чуть больше). Заметили, что использовано чуть-чуть совсем? Вот и… Волосы немного склеивает, тяжелый (даже учитываю, что я все наношу немного совсем). Прям обидно, когда купила, думала что-то эдакое (очень понравился в салоне Tecni.art Liss Control для гладкости и блеска, но решила найти еще что-то), а на деле оказалось совсем нене.( Голова свиду прям… жуткая смотрится. Я конечно давно уже не пользовалась, поэкспериментирую еще, меньше еще наносить, может тогда из этого что-то выйдет. Как говорится, на свежую голову) Запах… сладкий, как и у всей линии. Очень вкусный) как конфетка) Никогда конечно же больше не куплю, буду искать что-то еще…

Цена: около 300 руб

3

Schwarzkopf got2b «Ангел-хранитель» Жидкость для укладки

Купила опять же… понравилось, как все описали и… поверила) И не ошиблась! (единственная ошибка была в этой линии это — стайлинг-спрей, о котором выше). А так производитель не врет)) Его оценить мне сложновато, потому как не знаю КАК. Термозащита, да. Пользуюсь не всегда им. От случая, как говорится, к случаю. Мне кажется защищает) Волосы прекрасно после него чувствуют. Но если его забываю, особого расстройства нет. Чаще без него сушу. Запах сладких, ягодный, вкусненький, ненавязчивый… потрясающий!) В общем для меня этот АНГЕЛ как каприз в чистом виде) Почему? Потому что и без него волосы чувствуют себя хорошо, не секутся, ничего, но с ним… когда с ним — аромат этот, ааххх… Ему я ставлю твёрдую 5, может, когда закончится (если)) ) куплю еще) А может и что-то новенькое из этой же линии))

Цена: 250 руб

Так что вот такие у меня помощники — хорошие и не очень — есть на полочке

Но хочу сказать в заключении, что все-таки go2b мне нравится, почти всегда дают то, что обещают. Спасибо им за это!)) Хочу потом что-нибудь еще приобрести их. например… мм. мой глаз (или чуткий носик) пал на Rockin'it и еще на пороШОК )) Хм… )

Спасибо, что зашли!
Хорошего у меня дождливого и пасмурного вечера!


Especially yours, Snejanna
Би-2 - Полковник

3 комментария:

  1. тоже купила себе этот лак увидев там слово гиперфиксация)))))ооч классный держит все намертво при этом себя никак не выдает,не склеивает,не утяжеляет волосы.еще мне из этой серии нравилась пенка для объема у нее такой вкусный запах был,правда потом я нашла идеальную для пенку для объема от сьосс,и гот ту би покупать перестала-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, держит этот лак просто отлично!!)) Хотя с виду так и не скажешь.)
      Пенку не пробовала :)

      Удалить
  2. will end up spending more good currency exchange rate. The news about V-Bucks used to wash income is not surprising, since crooks are working with Fortnite to make money in a mind-boggling various ways. salsaroc.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...