Страницы

понедельник, 10 октября 2011 г.

А я нашла свою "пыльную розу". Лак для ногтей Sophin №100

В такие грустные, дождливые деньки захотелось нежности… припыленной)) Оказался случайной, но удачной покупкой..! 

Лак для ногтей Sophin №100


Сразу скажу — я в восторге от этого оттенка, от этого лака! Чисто случайно его заметила, вообще OPI выбирала, выбрала и захотелось найти свою пыльную розу… оттенок такого рода) Мне сразу предложили посмотреть по палитре лаков Sophin. Я их впервые увидела, ничего не знала, но посмотрела. Тыкнула на первый понравившийся оттенок и купила. И только потом… рассматривая его в машине, я уже начала понимать, как мне повезло в плане того, что нашла более того, что мне было нужно! А уж когда маникюр делать стала… так вообще ах и ох) Вообще по сравнению с ним даже мои любимые ORLY просто отходят на задний план! (то ли просто оттенок удачный и консистенция), но в нем просто нет минусов! Оттенок — с мельчайшим шиммером, настолько мелким и нежным! Впервые такое увидела — просто… что-то с чем-то. Серебристым таким. Сам оттенок нежно-нежно-нежно розоватый, припудренный, припыленный (не знаю, как еще выразиться. но именно таким я его вижу). В общем, восхищению моему нет предела! Текстура — отдельный разговор. Как крем — равномерная, легкая, покрывает весь ноготь с первого раза, равномерно (я в один слой наношу). Кисточка восхитительная — удобная, наносит лак идеально просто! Держится отлично — без сколов дня 4-5. 
Таким образом, производитель все, что наобещал — за все ответил передо мной!) Буду ли еще рассматривать лаки этой фирмы? Однозначно ДА!

В баночке вся нежность..)) 
На ногтях… я просто в восторге! 
Этот едва уловимый шиммер серебряный… ммммм…
При естественном освещении, особенно сумеречном, просто тащусь!)) 
Цена: 290 руб. 12 мл

Спасибо, что зашли на страничку  
И помните, среди нашей сумасшедшей жизни всегда нужно отводить определенное место нежности…   


Especially yours, Snejanna.
Antonio Orozco - Se deja lleva

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...