Страницы

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Ах, эта Лавааандааа, Горная Лавааанда.. OPI Lucky, Lucky Lavender

Вот наконец-то я собралась на написание поста о чудесном оттенке OPI..

OPI Lucky, Lucky Lavender


Рассматривала я посты с лаками OPI и заприметила несколько оттенков для себя, но один мне ну очень понравился… И тут как-то в магазине увидела именно его! Ради интереса поискала остальные понравившиеся — не было. Ну, думаю, судьба наверное, надо брать!)) Тут всё и началось… Ну очень понравился оттенок, как и ожидала — необыкновеннейший! Розово-фиолетовый, какой-то неоднозначный, нельзя одним словом обозначить его. По нанесению — отлично наносится, можно и в один слой, но для меня идеал — два. Так что я считаю в два уж точно будет идеально лежать! Сохнет быстро, что не может не радовать! Даже два слоя. Кисточка очень удобная, как по мне (уже отмечала это в предыдущих постах о лаках OPI). По началу кажется, что нужет определенный образ под него — но это совсем не так! Смотрится отлично во всех образах (моих) )) Может, просто «мой», не знаю. Но чувствую, что это так!)) Стойкость 4-5 дней — хотя, на 4ый уже не так идеально, но это не бросается в глаза даже самой себе. Текстура, как и всех OPI, кремовая — обволакивает ноготок. Некоторые пишут, что лак полосит — у меня иначе — отлично ложится и ровно.
Таким образом по всем параметрам для меня этот лак выигрышный! Ну, это для меня…  
А для Вас?))

В баночке яркий, соблазнительный и сочный!
Тут видна потрясающая кисточка! А также текстура лака… 
На ногтях нежнейший, но в то же время яркий оттенок, который манит взгляды… 
Без вспышки яркий и соблазнительный!
Со вспышкой более молочный, нежный и милый…
Вот так прелестно он смотрится без макро.. 
А это в целом, в жизни, можно сказать мимолетно — но как привлекает внимание!
(с серым и такими же оттенками несомненно еще более потрясающе смотрится!) 
Цена: 530 руб. ( сказали, потому что коллекционный)) а те, что в постоянке, по 470 там) 15 мл

Спасибо Вам огромное за внимание!
Надеюсь, И Вы прониклись прелестью этого оттенка! Особенно в такую морозззную погоду… 


Especially yours, Snejanna
София Ротару - Горная Лаванда

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...