Страницы

понедельник, 9 апреля 2012 г.

Для моих любимых губок* Chanel Rouge Coco Baume & Kenzoki Balm for Lips to Kiss

Я люблю свои губки! Да-да, это именно так. Я всегда их  питаю, по сто раз на дню, а на ночь усиленно. К этому меня приучила моя природа)) Ну, с детства губы сохли невероятно! То ли я непроизвольно облизывала их - не знаю, но по крайней мере мне было это непонятно - откуда такая сухость. Поэтому постоянно я мазюкала их детским кремом и пожирнее)) Не всегда помогало. Теперь я не только детским кремом их мажу, но и балую бальзамчиками разными. А недавно так вообще позволила, как говорится, себе роскошь - купила роскошное то, что является для меня "расходным материалом": бальзамами мажу постоянно губы, улетают быстро.
Так что.. встречайте!))

Как вы поняли выше, бальзамы я люблю-обожаю. Эти два для меня стали по ценовому сегменту первые такие. Kenzo, еще выше - Chanel (его мне подарил любимый в дополнение к подарку на д.р. (ну и еще пудрочку весеннюю..))) ). Но, знаете, я осталась довольна. Не совсем всем прям, но..

Kenzoki Balm for Lips to Kiss


Оформление очень приятное, в руке держать тоже - нежная пластмасса (?!) такая, мягкая. Сам нежно-розового цвета, на губах прозрачный. Стоит порядка 30$.
Как-то так уж вышло, что пользуюсь им только дома, потому что с собой другой бальзам в сумочке. А именно пользуюсь перед выходом, перед нанесением помады за минут пять. Разглаживает губы, подготавливает к красивому оттенку, равномерному. То есть увлажняет. Хорошая основа под помаду (конечно, делает оттенок менее ярким, если почти сразу наносить после бальзама помаду, но потом обновить помаду и - красиво всё :) Ну, это прерогатива всех бальзамов :) Без помады губы выглядят ухоженными, влажные губы, будто нанесен блеск прозрачный - красиво. При соприкосновении с губами тает.
НО вот интересное кино - губы реально увлажнены, но при соприкосновении друг о дружку какие-то шершавенькие - как-то это странно)) Ну и хватает ненадолго к сожалению увлажнения.. Минут 15 даже и уже как-то.. вот эта шершавость.
Аромат - вот что как-то ну..  мягко говоря не очень. Привкус совсем не нравится мне. Ожидала чего-то сладкого и вкусного, на деле же.. Я не знаю даже, как объяснить: не противный, нет, но и не супер-вау! Какой-то такой - сладко-молочный.. странное в общем сочетание. Ну и как бы приятен ни был, не повторю его.

Chanel Rouge Coco Baume


А вот этот бальзам на сегодняшний день моя звезда!)) Ну не зря, не зря я его так хотела с самого начала. В первый же день продаж (15 января) побежала, полетела за них! Ну, это было приложение к моему подарку вместе с пудрой весенней))
Оформление ну как всегда на высоте. А именно, стандарт Шанель - чем мне и нравится продукция, помимо качества. Красотища - в таком стике бальзам.. wow!)) Но конечно же $ соответствующих стоит - 52$.
Но вот ну ничуть не пожалела, правда! Конечно, экономлю его - ношу только в сумочке. Была бы демократичнее цена, наносила бы его, как и все бальзамы, на день мнооого раз (как я это делаю когда дома). Потому как от него результат действительно есть и моментальный.
Аромат потрясающий - я вообще обожаю Coco Shine'ы, аромат обалденный, розы (почему-то некоторые его не замечают), а я прям кайфую..))  Как только наносишь - чувствуешь ароматище этот :) Потом пропадает.
Ложится очень нежно, тает на губах. Моментально смягчает, увлажняет, разглаживает губы. Вот реально моментально, от чего я и в восторге! Кучу бальзамов перепробовала (правда, люксовые первые эти), но такого не встречала. Что нравится, так можно, как губы подсохнут уже с помадой в течение дня - поверх нанести и - вуа ля! - губки гладкие и ухоженные и блестящие :)
Без помады на губах, смотрится как полноценная нюдовая помада (мой цвет губ плюс блеск влажный) :) Губы именно гладкие - что нереально нравится мне ) А красивый эффект влажных губ? Сказка!
В общем, есть, с чем сравнивать  - кучу всяких бальзамов перепробовала. Чтобы это понять надо попробовать его.
Чего я настоятельно советую - не пожалеете (хотя, на вкус и цвет..).
Я еще куплю это точно! Но отмечу, что бережно расходую его, по делу ;)

Вот так вот :)
P.S. Нежная кожа губ требует высококачественного ухода!!))

Especially yors, Snejanna

29 комментариев:

  1. Ты читала мой пост о бальзаме Шанель?:) Я целиком и полностью разделяю твое мнение! Сама в восторге от него и точно так де его берегу и ношу в сумочке:)))
    Люблю его сильно за аромат розы, ммм:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дада, читала :) Приятно удивило, что мнения совпали! Потому что в большинстве своем читала, что "не угодил, ожидали большего" и все в таком ключе.

      Удалить
  2. о, спасибо за обзор.
    шанель и правда хороший!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! А я и не знала, что у шанель есть бальзамчики, вот еще одна хотелка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот - новинка весны Шанель :) А так еще раньше был какой-то в стике, но я не пробовала. А так есть бальзам для губ в баночке как крем. Говорят, оч крутой ;)

      Удалить
    2. я с ума сошла на почве бальзамов, у меня как у хомяка везде понапрятаны они: и в сумке и в косметичке и на туалетном столике и на рабочем столе и ванной, так я еще хочу, ну вот какой бальзамчик шанель прекрасный его хочу!! дайте мне бальзамов!!))

      Удалить
    3. ))) Да, я тоже ярый любитель бальзамов!)) Мне тут посоветовали ИСЛ посмотреть бальзамчик.. Не знаешь такой? Кэнди.)

      Удалить
    4. Бальзамы в люксе я до этого никогда не видела:) особо раньше никого не читала, а на стендах точно не видела или не обращала внимания. Так что нет:)

      Удалить
    5. Посмотрела я Исл.. Класс, куплю обязательно!!)) Вкусняшки такие фруктовые :)

      Удалить
  4. Такие милые оттенки. Хотелось бы попробовать их))
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный обзор, Снежанна:) Захотелось попробовать этот бальзам от Chanel. Я тоже много-много раз в день увлажняю губы разными бальзамами и гигиеническими помадами - не люблю, когда губы сухие, мне дискомфортно.
    А как ты ощущаешь этот бальзам - это декоративка или все-таки именно уход за губами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Вот и мне тоже.. люблю гладенькие губки.
      Всё-таки уход, от декоративки, возможно, только запах - розы.) Прям знаешь как приятно - вот губы были шершавые такие, наносишь и буквально становятся гладкими такими и нежными.. Даже если поверх помады! Вот :)

      Удалить
  6. Шанель в общем как всегда соответствует своему имени :) Очень люблю Шанель

    ОтветитьУдалить
  7. Снежик, у Шанель есть хоть один продукт, который тебя разочаравал?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока нет. Чтобы прям колоссально :) Мелочи какие-то, присущие большинству, бывали, но так чтобы разочаровало.. однозначно нет!) Всем пользуюсь с превеликим удовольствием. Разочаровывает только летняя коллекция своим грустным видом :))

      Удалить
  8. ммм, бальзам Шанель - теперь моя новая маленькая мечта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пожалеешь ;) Хотя, многим не нравится. Но я как-то прям уж очень прониклась им!

      Удалить
  9. Еще больше загорелась купить, так взахлеб ты рассказываешь о бальзаме Chanel... когда что-то так бережешь, как ты Chanel, еще больший кайф получаешь, когда мажешься этим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна :) Этот бальзам люблю всей душой! Поэтому уже второй юзаю :)

      Удалить
  10. А я ещё не пробовала. Воспринимаю его больше как стильный аксессуар нежели бальзам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как, если не пробовала еще, можно воспринимать как-либо? :)

      Удалить
  11. ну, вот теперь мне нужен бальзам Кензо)))) пойду в магазин))

    ОтветитьУдалить
  12. Снежана, спасибо большое за информацию, было интересно почитать, с удовольствием стала вашим ПЧ :)буду вам очень рада! http://beautychito.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если чем-то помогла определиться в выборе - я очень и очень рада ;)
      Взаимно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...