Страницы

понедельник, 10 июня 2013 г.

Schwarzkopf Professional BC hairtherapy Oil Miracle Волшебное масло для волос

Ах этот аромат.. Итак, да, именно об этом средстве я намекала в предыдущем посте :) Это масло для волос Oil Miracle.

Флакон небольшой, удобно держать в руке, чем-то напоминает колбочку) Приятный пластик. Крышечка откручивается, для нанесения нужно перевернуть, тогда нужное количество масла окажется на ладони. Легко варьировать объем - чрезмерно не выливается, только столько, сколько нужно.
На мой взгляд, расход экономичный. За более чем полгода при пользовании 1-2 раза в неделю осталось еще ровно столько, сколько на фото. 
И оно действительно miracle!)) Очень приятное по консистенции - чуть более жидкое, чем Mythic Oil. Аромат, если вдыхать напрямую из флакона, довольно терпкий, но при нанесении на волосы он настолько приятно одурманивает, что волосы благоухают невероятно! 
А также после применения этого масла будто светятся изнутри, что видно невооруженным глазом. Оно очень легкое, совсем не ощущается, волосы не утяжеляет ни капли.
Это масло я чередую с так же любимым Mythic Oil от L'Oreal prof: то одним, то другим. Они мне оба нравятся, и чувствую, так и буду продолжать в том же духе)) Мои верные помощники :) 
_______
Думаю, кто пробовал его, тоже остался в восторге, не так ли? :) 

Especially yours, Snejanna

14 комментариев:

  1. спасибо за пост об Oil Miraclе, рады, что нравится :) И знаете, наверное, про двухфазный спрей-кондиционер той же серии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С огромным удовольствием пользуюсь маслом, действительно замечательное!
      Кондиционер не знаю, столько дел было, что отследить все не вышло( Интересно было бы попробовать - факт :) Еще и двухфазный.

      Удалить
  2. Как раз моя лореалька закончилась, хочу взять один из твоих фаворитов.

    ЗЫ. Изумительные цветы на заднем плане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень надеюсь, что тебе понравится! Лореаль мне тоже понравилась, но уж очень для меня аромат тот нене))
      Спасиб *)

      Удалить
  3. спасибо за обзор, я в последнее время увлеклась такими штуками, надо будет попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже в какой-то момент увлекалась и.. Понеслось))

      Удалить
  4. я не пробовала, всё своё Керастаз никак не закончу, расход -то минимальный.
    спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расход действительно минимальный. Поэтому вот и чередую - требую разнообразия!))

      Удалить
  5. Надо будет обязательно попробовать :) Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  6. О, только вчера на него глаз положила, пока изучала бездумно полочки. Пост не просто кстати - он очень вовремя! Побегу завтра за краской, прихвачу и маслице.)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...