Страницы

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Le Petit Marseiliais Shampooing soin Lin & Douche Creme Lait de Vanille Шампунь Лен и Гель для душа Ваниль

Эта парочка у меня появилась благодаря моим сестренкам-подросткам, сделавшим мне сюрприз, состоящий из своих любимых средств. Ранее я ничего не пробовала касаемо этого бренда. Собственно, почему бы и нет? Шампунь и гель для душа :)
Le Petit Marseiliais Shampooing soin Lin Шампунь Лен
Как же давно я не пользовалась самыми обычными шампунями.. Помню, в детстве самый лучший для моих длинных волос был Pantene. Ну а потом пошло-поехало, даже казалось, что он испортился, стала окунаться в новое, и так я пришла к профессиональным брендам. Но этот шампунь стало интересно попробовать, учитывая, как Сестренки мне его нахваливали. 

Что касается бутылочки - отчего-то закрывается довольно хлипко, легко открывается (в дороге ничего не произошло, но я это допускала, поэтому утрамбовывала)) А консистенция шампуня довольно жидкая, что непривычно и странно. В остальном обычная бутылочка для шампуня.

И что я могу сказать о самом шампуне? На удивление, действительно отличный шампунь! После него волосы мягкие, пахнут очень вкусно, будто правда льном. Оптимально, хочу заметить, увлажнены (хотя, не отрицаю в этом возможную заслугу масла, которым я пользуюсь всегда после мытья). Мне настолько понравилось то, какие волосы после мытья этим шампунем, что уже как месяц я чередую его со своим другим - Phyto Phytokeratine (так понравилась миниатюра, что приобрела полную). И, добавлю, очень хороший дуэт! )) 
Так что попробовать я бы советовала. А минусы относительно внешнего вида - о чем тут говорить при такой стоимости? Главное, сам шампунь хороший :)


Le Petit Marseiliais Douche Creme Lait de Vanille Гель для душа Ваниль
Когда только выпустили эти гели для душа, сколько бы я их не вдыхала, казались жутко приторными, чересчур. Конкретно Сестренки мои преподнесли мне с ароматом Персик, а это уже приобретенный после - Ваниль. Оказалось, что эти два - исключение. Потом в магазине вдыхала другие - то жуть аромат, то приторный очень уж. А эти я могу вдыхать постоянно! Персик - напомнил мне шампунь в детстве, "без слез" с персиком у меня был)) А Ваниль - невероятно приятный окутывающий аромат! Эти два определенно заслуживают внимание!

Мне более чем нравится флакон этого гель-крема для душа. Безумно удобный, а пластик мягкий. Закрывается хорошо и прочно. Но при выдавливании (если можно так назвать) геля, если не вернуть в первоначальное положение флакон, крем для душа так и продолжает неустанно бежать. Иначе не регулируется. То есть, и нажимать не нужно, что вроде бы и хорошо, усилий не требуется, но в первоначальное состояние возвратить надо) 

Сам гель для душа - именно крем для душа, такой как я люблю! Невыносимо люблю. И поэтому теперь буду чаще приобретать либо Персик, либо Ваниль Le Petit Marseiliais :) Кожа увлажнена, комфортно после душа.
_______
А как вам бюджетные шампуни, в частности Le Petit Marseiliais? Какие еще хорошие? Нравится ли крем для душа одноименного бренда? :)

Especially yours, Snejanna


28 комментариев:

  1. Никогда не пробовала эту марку, вот дизайн флаконов меня не прильщаел, поэтому и не подходила к этим средствам ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внешний вид шампуня да, никак.. Обычный) Вот крем для душа нравится - даже стильно))

      Удалить
  2. У меня тоже был гель для душа Ваниль и очень понравился!!!С тем, что остальные ароматы слишком...., я с тобой полностью согласна!
    А Персик я не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Персик, если увидишь, думаю, тебе тоже понравится - преприятнейший аромат!)

      Удалить
  3. У меня был гель ванильный, понравился. Особенно радовала мягкость кожи после применения :)

    Буду рада видеть у себя в блоге:
    marinaclassic.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, на редкость достойный результат после душа ;)

      Удалить
  4. У меня тоже есть такой гель для душа Ваниль, очень нравится как пахнет!
    И крем для рук, от него я в восторге!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравятся гели для душа этой марки, у меня были Лайм и Цветок апельсинового дерева. Оба понравились) Шампунь заинтересовал, я уже очень давно не покупала обычные бюджетные шампуни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот и я как давно.. Если бы не девчонки, так бы и нене)) Но удивительно понравился)

      Удалить
  6. прикольная марка, раньше покупала у них гели, а потом что-то забыла, надо наведаться в магазин=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, особенно флаконы гелей для душа) Стильные)

      Удалить
  7. С Le Petit Marseiliais знакома только по крему для рук и маслу для тела в спрее)) Хотя много хорошего слышала о гелях и о бальзаме для губ, но меня вечно отталкивает упаковка.) Наверное, надо Персик все же на пробу взять - уж очень аромат вкусным кажется.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще и масло для тела у них есть, еще и крема для рук) Ого!) И бальзам?)) Интересно как)
      Персик правда вкуснейший!

      Удалить
  8. У меня шампунь этой марки не было, а вот гель брала несколько раз. Улетучивается довольно быстро, а так нормальный, приятный для тела гель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот наверное как раз улетучивается из-з непонятного проливания быстрого, если опрокинут.. Хм.))

      Удалить
  9. У Le Petit Marseiliais ничего, кроме гелей для душа не пробовала, зато гели, по-моему все пере пробовала ароматы)) Ваниль один из любимых у них. А персик лежит в шкафу новый бутылек, надо пойти достать;)

    ОтветитьУдалить
  10. Снежанна, спасибо за обзор - я эту марку видела в магазине, но не пробовала ни разу. Сейчас у меня шампунь Гарньер, случайно купленный, и оказался очень достойным, т.ч. массмаркет совсем не так плох)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот гель для душа, а именно Персик и Ваниль - рекомендую))
      Вот о чем и я! Совсем не плох))

      Удалить
  11. У меня есть шампунь для окрашенных, не понравился) Гель попробую, спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для окрашенных - в красной бутылочке? Чтоб знать, что точно не пробовать)) Но вот этот неплохой. Обыкновенчатый до жути, но неплохой)

      Удалить
  12. У меня сейчас впервые этот гель Ваниль(решила попробовать после того как влюбилась в гель Персик и Нектарин), в общем мне Ванильный тоже очень нравится))) А вот шампунь такой не пробовала и даже не видела в продаже, увижу-куплю на пробу! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, нет, увидела потом, что шампунька с миндалём..тогда не для меня к сожалению..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полчему? Масло миндаля призвано увлажнять кожу ;) А в аромате не чувствуется.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...